Powered by Invision Power Board
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) Выслать повторно письмо для активации

Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Огородники. Овощи.
Burmak
Отправлено: Ноя 13 2019, 04:55
Quote Post

Пользователь
**

Статус: Offline

Ребята всем доброго времени суток! Хочу обратится к огородникам за советом. На лето едим в деревню. Там домик от бабули достался. всё лето проведем там. Жена хочет заняться выращиванием овощей. Земли хватает а вот опыта пока нет. На каких сайтах Вы общаетесь? Где можно подробно почитать как вырастить рассаду и как ухаживать за ней? Хотим свойи овощи выращивать. Будем рады вашим советам друзья!
Батя123
Отправлено: Ноя 13 2019, 17:51
Quote Post

Пользователь
**

Рассаду точно не всю летом выращивают. Смотрите, что делают соседи на огороде и повторяйте. А лучше спросить, что не знаешь. А в интернете ресурсов много где можно почитать и применить на практике. Понятно, что даже овощи сами по себе не растут и за ними надо ухаживать.
KoteLevich
Отправлено: Ноя 13 2019, 21:37
Quote Post

Пользователь
**

Из: Россия

А у меня ни фига на грядке не растет нормально, может быть, потому, что не использую химических удобрений, а почва таки не очень, не чернозем. Ну да и выращиваю в основном зелень, грядочка небольшая, рассаду не выращиваю вообще, пропадает. Так, лук, морковь, картофель немного.
Игорь_77
Отправлено: Ноя 14 2019, 01:31
Quote Post

Новичок
*

Подсмотреть информацию как ухаживать за своим участком очень много в интернете. даже в большинстве свое хватает роликов про то как и что делать. Понятно что все они очень длинные и половина информации там бывает бесполезной. Можете также подсмотреть на ресурсе как выращивать правильно овощи. Там конечно вы более подробную информацию найдете.
Oborin
Отправлено: Ноя 14 2019, 03:30
Quote Post

Новичок
*